Центр компьютерных технологий
8(812)310-72-73
1-4, 5-8, 9-11 классы
Возраст: 8-9 лет (с 2 класса)
Сроки реализации: 1 год
Занятия 2 раза в неделю
Программа предназначена для изучения основ информационно-компьютерной культуры, логики и оригами. В рамках формирования основ информационно-компьютерной культуры, учащиеся осваивают умения самостоятельной работы с информацией, необходимые, как для успешной учебы, так жизни в целом. Большое значение имеет и реализация второго элемента программы – развитие логического мышления. Развиваемое у учащихся логическое мышление, способствует становлению информационно-компьютерной культуры. Третий элемент программы – оригами, позволяет решать целый комплекс задач: раскрытие и активизация творческого потенциала обучающихся, развитие познавательных психических процессов, а также эстетическое развитие.
Самой востребованной и сложной задачей, решаемой в программе, является интеграция междисциплинарных блоков в целях создания условий для полноценного развития учащихся в возрасте 8-9 лет.
Учащиеся получат навык работы в ОС Windows (в редакторах: Paint, WordPad, Power Point), научатся использовать навыки самостоятельного поиска информации и приобретут опыт работы по ее преобразованию, освоят базовые и составные формы оригами, освоят азы формальной логики и алгоритмического мышления при решении учебных задач, разовьют навыки планирования при выполнении индивидуальных заданий и пространственное мышление, выполняя составные формы в техники оригами и другие полезные навыки.
Обучение: на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
в графических редакторах
Возраст: 9-10 лет
Срок обучения 1 год
Занятия 2 раз в неделю
Данная общеобразовательная общеразвивающая программ «Основы двухмерного векторного моделирования в графических редакторах» (далее Программа) имеет техническую направленность. Программа включает в себя изучение средств и способов создания и обработки графических изображений на компьютере. Графический редактор CorelDRAW является идеальным средством для изучения основ двухмерного векторного моделирования.
Обучение на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
В рамках реализации программы, обучающиеся приобретут основные навыки программирования в среде Scratch, а также сформируют новые компетенции в области визуализации и художественного оформления игр. Мультимедийная среда Scratch позволяет сформировать у обучающихся интерес к программированию, отвечает всем современным требованиям объектно-ориентированного программирования, а графическая составляющая программы позволяет повысить эстетический уровень выполняемых проектов. Результатом освоения общеразвивающей программы является формирование начальных знаний и умений обучающихся основам алгоритмического программирования игр в среде Scratch, приобретение начальных знаний в их визуальном оформлении и демонстрация уникальной игры (индивидуального проекта) на заданную педагогом тему в среде программирования Scratch.
Возраст: 9-11 лет (3-4 кл.)
Срок обучения 1 год
Занятия 2 раз в неделю
Программа направлена на изучение средств и способов создания и обработки графических изображений на компьютере. Графический редактор CorelDRAW является идеальным средством для изучения основ двухмерного векторного моделирования.
Результатом освоения программы является приобретение учащимися первичных навыков и знаний в работе с графическим редактором и демонстрация созданных графических объектов на итоговом занятии.
Программа адресована учащимся школьного возраста 9-11лет (3-4 класс).
В течение учебного года учащимся предоставляется возможность участвовать в конкурсах компьютерной графики, проводимых как внутри учебных групп, так и между группами, а также в соревнованиях уровня учреждения и города.
В процессе освоения программы обучающиеся:
• изучат назначения и функции графической программы;
• сформируют понимание принципов построения и хранения изображений;
• освоят специальную терминологию;
• разовьют навыки компьютерной грамотности, применение продуктов компьютерной графики и анимации в пользовательской среде.
Обучение на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
Возраст: 9-11 лет
Срок обучения 1 года
Занятия 2 раз в неделю
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Основы программирования в среде Scratch» имеет техническую направленность. В базовом курсе информатики тема «Основы алгоритмизации и объектно-ориентированного программирования» по праву считается одной из самых сложных. В данном курсе предполагается вести изучение программирования в игровой, увлекательной форме, используя недавно появившуюся среду программирования Scratch. Scratch базируется на традициях языка Logo. В его основе лежит графический язык программирования, который позволяет контролировать действия и взаимодействия между различными типами данных. В среде используется метафора кирпичиков Лего, из которых даже самые маленькие дети могут собрать простейшие конструкции.
Обучение на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
Возраст: 9-11 лет
Срок реализации: 1 год
Занятия 2 раза в неделю
Программа нацелена на формирование универсальных учебных навыков в области алгоритмического программирования на языке LOGO. Учащиеся освоят способы записи алгоритма, среду программирования, систему команд исполнителя ЛогоМиры, линейный алгоритм, цикл, ветвления, их реализация в среде ЛогоМиры, освоят понятие проект, его структура и реализация в среде ЛогоМиры; разовьют умения использовать полученные теоретические знания и практические
навыки самостоятельной работы на компьютере, внимание при выполнении логических операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, установления аналогий; освоят навыки самостоятельно и творчески решать поставленные задачи и приобретут навыки активно участвовать в коллективной работе.
Обучение: на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
Возраст: 10-11 лет
Срок обучения 1 год
Занятия 2 раз в неделю
Видеомонтаж – это одно из наиболее активно развивающихся направлений в информационных технологий в образовательном процессе. Программа адресована учащимся школьного возраста 10-11лет.
В настоящее время программа Shotcut является одной из наиболее популярных программ в видеомонтаже, т.к. позволяет начинающим творческим личностям проявлять себя как режиссера, в создании видеороликов. Программа выпускается для систем Windows, Linux и Mac OS X. Это кроссплатформенный софт. Shotcut – это полноценный видеоредактор, способный решать некоторые профессиональные задачи, но при этом подходит новичкам. С помощью Shotcut можно коллажировать видеоролики, редактировать их с помощью довольно широкого набора настраиваемых фильтров (аудио и видео), корректировать качество видео и аудиорядов, изменять громкость, выбирать желаемую частоту дискретизации.
В течение учебного года учащимся предоставляется возможность участвовать в конкурсах по созданию видео роликов как внутри учебных групп, так и между группами, а также в соревнованиях уровня учреждения и города.
Обучение на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
в графических редакторах
Возраст: 10-11 лет
Сроки реализации: 2 года
Занятия 2 раз в неделю
Данная программа обусловлена стабильно высоким интересом к умению работать в графических редакторах. Графический редактор CorelDRAW является идеальным средством для изучения основ двухмерного векторного моделирования. Она способствует формированию и развитию творческой активности учащегося, посредством приобретения навыков творческого самовыражения средствами компьютерной графики.
Учащийся: овладевает приемами и навыками работы в операционной системе Windows, основной терминологией компьютерного дизайна, владеет основными приемами и навыками создания и редактирования векторного и растрового рисунка; приобретет навыки работы на компьютерной технике (компьютер, сканер, принтер).
Обучение: на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
И ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА PYTHON
Возраст: 11-12 лет
Срок реализации: 1 год
Занятия 2 раза в неделю
Язык программирования Python является одним из самых популярных на данный момент. Все дело в том, что это один из самых простых в изучении языков программирования, его код легко читается, а интерактивная оболочка позволяет вводить программы и сразу же получать результат. Python можно смело рекомендовать как первый язык программирования для школьников.
Результатом освоения программы является формирование начальных знаний и умений учащихся в области программирования на языке Python и демонстрация собственной программы на итоговом занятии. По окончании освоения программы учащийся освоит способы записи алгоритма, среду программирования Python, освоит систему команд исполнителя Python, линейный алгоритм, цикл, ветвления, их реализация в среде Python; познакомится с понятием проекта, его структурой и реализации в среде Python; самостоятельно создаст творческий проект при помощи языка программирования Python.
Обучение: на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
Возраст: 10-12 лет
Срок реализации: 1 год
Занятия 2 раза в неделю
Программа предназначена для ребят, интересующихся растровой компьютерной графикой, желающих научиться рисовать на компьютере (мышкой и с использованием планшета), обрабатывать цифровые фотографии, проводить цветокоррекцию, ретушировать изображения, пользоваться фильтрами, создавать многослойные тематические коллажи, а также желающих познакомиться с основами создания компьютерной покадровой анимации (GIF), анимации с использованием шкалы времени (МP4), марионеточной анимацией. Изучаются программы Paint, Adobe Photoshop, Gimp.
Лучшие творческие работы участвуют в компьютерных конкурсах городского и регионального уровня.
В ходе обучения учащиеся сформируют базисные предметные знания по основам компьютерных технологий, познакомятся с основами компьютерного графического дизайна, научатся пользоваться средствами графических редакторов для создания рисунков, коллажей со сложной композицией, анимированных изображений, познакомятся с правилами ретуши, реставрации, цветокоррекции, обработки фильтрами; разовьют свои творческие способности и научатся работать с информацией в Интернет, создавать проекты, анимированные композиции, используя все полученные знания, а также представлять эти проекты на соревнованиях различного уровня.
Обучение: на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
Возраст: 11-14 лет
Срок обучения 1 год
Занятия 2 раз в неделю
Программирование является одной из самых востребованных сфер деятельности. Именно язык Pascal, как правило, изучают в школе, поэтому его углубленное изучение востребовано как учащимися, так и их родителями. Pascal ABC относится к свободному программному обеспечению (СПО), достоинством которого является общедоступность и бесплатность. Поэтому данная Программа находится в полном соответствии с Концепцией развития в части разработки и использования свободного программного обеспечения в Российской Федерации. Учащийся приобретут знания в области программирования в среде PascalABC; навыки, необходимые для самостоятельного изучения предмета и оперирования информацией в дальнейшем; будут знать основные структуры данных и алгоритмов их обработки;
Набор на конкурсной основе.
Обучение на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
И МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ
В СРЕДЕ СОЗДАНИЯ ДОКУМЕНТОВ
Возраст: 12-13 лет
Сроки реализации: 2 года
Занятия 2 раза в неделю
Программа предназначена для ребят, интересующимися различными компьютерными технологиями, которые они хотели бы изучить более глубоко. На первом году – способы создания сложных текстовых документов в программе Word, создание вычислений, диаграмм и современных баз данных в программе Excel, а также основы создания интерактивных презентаций c использованием триггеров и средств мультимедиа (видео, звука) в программе Power Point. Также изучают Интернет-технологии и поисковые системы Интернет.
На втором году обучения ребята знакомятся с компьютерной графикой и основами создания компьютерной покадровой анимации в программе Adobe Photoshop, а также изучают способы создания вэб-страниц и сайтов (HTML).
Лучшие творческие работы участвуют в компьютерных конкурсах городского и регионального уровня. За время обучения учащийся сформирует базисные предметные знания по основам компьютерных технологий, приобретет расширенные знания в области создания современных офисных документов, научится пользоваться средствами графического редактора для создания рисунков, коллажей со сложной композицией, анимированных изображений, познакомится с правилами ретуши, реставрации, цветокоррекции, обработки фильтрами, познакомится с основами программирования вэб-страниц и сайтов и получит многие другие навыки.
Обучение: на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
И АНИМАЦИЯ В ГРАФИЧЕСКОМ РЕДАКТОРЕ
Возраст: 12-16 лет (6-8 класс)
Сроки реализации: 2 года
Программа включает в себя изучение профессиональной программы объемного моделирования 3D Studio Max. Трехмерное моделирование широко применяется при разработке дизайна различных объектов, в архитектуре, для предварительной визуализации проектных решений, при разработке интерьеров, в полиграфии и издательском деле, в медицине и физике. На телевидении с помощью трехмерной компьютерной графики создаются виртуальные студии и рекламные ролики. Одной из наиболее известных областей использования трехмерного моделирования является киноиндустрия. Учащиеся освоят терминологию трехмерного моделирования, обучатся основным приемам и навыкам моделирования объектов с помощью инструментов программы трехмерного моделирования 3ds MAX, разовьют нестандартное мышление, пространственное воображение зрительную память и сформируют навыки использования информационно-коммуникационных технологий в процессе познания.
Обучение: на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
Возраст: 12-17 лет
Срок обучения 1 год
Занятия 2 раз в неделю
Настоящая программа знакомит учащихся с основными элементами Web-дизайна, дает возможность изучить основы HTML верстки и CSS стилей, а также основы JavaScript-языка, позволяющего обеспечивать взаимодействие пользователя с сайтом, создавать всплывающие окна предупреждений, программы для проверки правильности данных, вводимых в формах, анимированные изображения и выпадающие меню. Учащиеся в процессе обучения приобретают теоретические знания и практические навыки по созданию, как несложных сайтов, так и динамических сайтов с использованием JavaScript.
Обучение на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
Возраст: 13-15 лет
Срок обучения 1 год
Занятия 2 раз в неделю
Программа предназначена для учащихся 13-15 лет, 8-9 классов средней школы, не имеющих знаний в области составления программ на языках программирования (или сделавших значительный перерыв после обучения программированию, но проявивших осознанный интерес к изучению прикладного программирования). Основной целью данной программы является формирование и развитие мотивации учащихся к техническому творчеству и овладению началами программирования на языке С/С++.
В процессе освоения программы обучающиеся освоят технологию структурного программирования в процедурной парадигме на достаточно объемном примере её реализации.
Обучение на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
программирования на языке С++
Возраст: 13-16 лет
Срок обучения 1 год.
Занятия 2 раз в неделю.
Программа «Основы профессионального программирования на языке С++» имеет техническую направленность и предназначена для изучения основ программирования на языке высокого уровня.
Основной целью данной программы применительно к конкретным условиям обучения, сложившимся в центре компьютерных технологий отдела техники СПбГДТЮ, является формирование и развитие мотивации учащихся к техническому творчеству и овладению основами профессионального программирования.
Учащиеся приобретут глубокие знания языка программирования С++ при использовании различных сред разработки; освоят технологию объектно-ориентированного программирования в одном из наиболее полных её реализаций; получат представление об основах объектно-ориентированного анализа и проектирования, о паттернах проектирования (design patterns); и многое другое.
Обучение на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
Возраст: 14-16 лет
Срок обучения 1 год
Занятия 2 раз в неделю
Программа направлена на формирование навыков работы в области программирования на языке С++.
Программа предоставляет возможность освоения программирования и в ней упор делается не просто на изучение теоретических основ программирования, а на решении конкретных примеров с использованием программирования. Для изучения программирования выбран язык С++, так как в настоящее время данный язык программирования занимает одно из ведущих мест в области системного и прикладного программирования. Данный язык зарекомендовал себя как надежное средство разработки сложных систем и прикладных программ. С другой стороны, он достаточно прост для освоения на начальном уровне. Кроме того, современное программирование в основном построено на Си-язычном направлении. Например, языки Java и C# являются Си-язычными. Сложный материал адаптирован в данной программе для школьного возраста.
Обучение на бюджетной основе.
ЗАПИСАТЬСЯ
Поступление по итогам собеседования
Программа предназначена для обучающихся, увлекающихся информатикой и программированием. Данная программа связана с углублением и расширением знаний учащихся по олимпиадному программированию. Основное направление программы - подготовка школьников города к успешному выступлению на Российских и Международных олимпиадах по информатике. Программа основана на многолетнем опыте по подготовке сборной команды учащихся по информатике на соревнования различного уровня, в которой прошли подготовку несколько поколений победителей и призеров олимпиад по информатике. Занятие более углубленно программированием и решение олимпиадных задач позволяет учащимся получить навыки решения задач повышенной сложности и приобрести опыт участия в соревнованиях высокого уровня. Систематическое участие в соревнованиях помогает сформировать устойчивую мотивацию к продолжению обучения в области информатики и программирования.
Основное направление программы – развитие навыков программирования на языке Python и подготовка школьников города к успешному выступлению на Российских и Международных олимпиадах по информатике. Занятия программированием и решением алгоритмических задач позволяет учащимся приобрести востребованные навыки по представлению алгоритмов в коде на языке программирования Python. Особую роль программирование играет для формирования мыслительных и психических процессов обучающихся (внимание, память, логика), освоения приёмов умственных действий, самостоятельного нахождения и составления алгоритмов решения задач, умения строить модели, чётко и лаконично реализовывать этапы решения задач.
© 2024 ГБНОУ «СПБ ГДТЮ». Все права защищены